Кейсы

+40% заявок на 13% дешевле для Завода резервуаров

Реклама

Задача

Клиент: Завод резервуаров в Самаре.
Задача: Увеличить поток заявок посредством продвижения сайта в Яндекс Директ, повысить известность в регионах России.

Решение

В рамках аналитики работы предыдущих рекламных кампаний было решено настроить все заново уже по нашим стратегиям:
- Заново и максимально детально проработать семантическое ядро
- Создать новые рекламные кампании
- Разместить кампании на поиске, в товарной галерее, рся и в Телеграм
- Разработать новые объявления и тексты
- Доработать цели Метрики для оптимизации по ним рекламных кампаний
Каждый из этапов расписан ниже.

Сбор и проработка семантического ядра

Было собрано и проработано более 1000 ключевых слов, а также сформировано в процессе более 400 минус-фраз для фильтрации запросов на Поиске.

Создали несколько типов кампаний

Были созданы несколько типов рекламных кампаний для показов на Поиске, в РСЯ, в Товарной галерее, в Телеграм-каналах, а именно задействованы ЕПК, Мастер кампаний, Товарная кампания, классические Поиск и РСЯ.

Согласовали и заполнили объявления

Сформировали все виды объявлений в Яндекс Директ по несколько вариантов для их полноценного тестирования. В результате чего через некоторое время определили самые эффективные инструменты и объявления

Результат

В результате грамотной настройки и оптимизации рекламных кампаний на протяжении всего периода работы по сегодняшний день, количество заявок во 2 квартале выросло на 40% относительно первого, а их стоимость удалось снизить на 13%. Также по динамике запросов Wordstat можем увидеть увеличение поисковых запросов с упоминанием бренда компании, что говорит об увеличении известности данного предприятия. С заказчиком работаем по сей день.
Made on
Tilda